Условия сервиса

Часы работы

Мы работаем круглосуточно без выходных, кроме 1 и 2 января. В колл-центре всегда есть операторы на линии.

Оперативная связь с клиентом

Мы просим вас оставлять ваш номер телефона оперативной связи. Часто при доставке цветов нужно уточнить данные или согласовать изменения, и так как цветы — скоропортящийся товар, подобные решения нужно принимать быстро. Мы не разглашаем ваши личные данные и используем их только для того, чтобы обеспечить своевременную доставку безукоризненно собранных букетов.

Время заказа и доставки

Рекомендуем размещать заказы на цветы как можно раньше. В большинстве городов России мы гарантируем выполнение заказа, оплаченного за 2 часа до момента доставки. При международной доставке рекомендуем размещать заказы за 1-2 дня, но во многих городах мира возможна доставка за 4 часа после оплаты. Если мы не можем выполнить заказ к указанному времени, оператор свяжется с вами, чтобы согласовать дальнейшие действия.

Доставка-сюрприз

Вы можете заказать доставку без предварительного звонка получателю. В этом случае укажите время, в которое курьер застанет получателя по адресу (интервал 2 часа).

Если курьер не застал получателя по адресу, он возвращает цветы в салон и мы немедленно сообщаем вам о неудавшейся доставке. Повторная доставка возможна в течение суток в рабочее время. Стоимость повторной доставки 300-600 р. Так как цветы — скоропортящийся товар, мы не сможем доставить цветы повторно по истечении суток. Деньги за букет не возвращаются. Мы не рекомендуем заказывать доставку сюрпризом, если вы не уверены в адресе и времени доставки.

В праздничные и особенно загруженные дни рекомендуем заказать доставку сюрпризом с предварительным звонком. В этом случае курьер связывается с получателем заблаговременно, но не раскрывает информации о том, что и от кого он доставляет.

Доставка в день заказа в праздники

Доставка в день заказа возможна при оплате заказа и поступлении средств до 11:00 по местному времени в городе доставки. Доставка пройдет с 15:00 до 22:00.

Доставка с точностью до 15 минут

Мы можем организовать доставку точно ко времени в любой день, кроме праздничных и выходных дней. Укажите свои пожелания в комментарии к заказу, и оператор свяжется с вами для уточнения. В Москве и Санкт-Петербурге точная доставка возможна по согласованию с оператором, для других городов, в т. ч. за рубежом — за 24-36 часов.

Стоимость доставки точно ко времени — 1000 р.

Доставка до 8:00 и после 20:00

Ранняя и поздняя доставка возможны, однако условия стоит оговорить с оператором при оформлении заказа. В некоторых случаях потребуется доплата. Во время оформления доставки в Москве и Санкт-Петербурге система автоматически предложит выбрать время доставки.

Доставка по выходным и в праздники

Доставка в выходные и праздничные дни возможна в некоторых регионах при заказе за 1-3 дня. Система оформления заказов на сайте предупредит вас о выходных и нерабочих днях флористов в выбранном регионе, однако вы можете обговорить с оператором возможность доставки в эти дни. Если автоматическая система оформления заказов не принимает заявку на выходной, позвоните нашим операторам и оформите заказ по телефону.

Доставка в отель, больницу, офис

Администраторы большинства отелей, больниц, офисных центров и других режимных учреждений не разрешат курьеру пройти дальше приемной. При оформлении доставки в такие учреждения укажите номер комнаты получателя и его номер телефона, чтобы курьер мог позвонить, когда привезет букет.

Доставка по неверно указанному или несуществующему адресу

Если флорист не может доставить ваш заказ из-за неверного или несуществующего адреса и не может позвонить получателю, чтобы уточнить адрес (если телефон получателя не указан, не прозванивается или заказана услуга доставки без звонка), мы немедленно сообщим вам о проблеме. В некоторых случаях вы сможете переадресовать заказ другому получателю. Так как букет был собран и флористы приложили все силы для его доставки, мы не сможем вернуть деньги за букет.

Если получателя нет на месте

Курьер вручает букет лично в руки получателя, если в описании заказа не указано иное. Можете попросить оставить букет в приемной или у двери, однако мы не рекомендуем так делать: в таком случае мы не можем гарантировать, что букет дойдет до получателя.

Если адрес указан верно, но курьер не застал получателя по этому адресу и не может ему позвонить (не указан телефон получателя или заказана услуга доставки без звонка), курьер возвращает букет в салон и оператор связывается с вами для уточнения дальнейших действий. Мы организуем повторную доставку в течение 24 часов, если вы укажете новый адрес. Стоимость повторной доставки — 300-600 р. Цветы — скоропортящийся товар. Если вы не указали адрес повторной доставки в течение 36 часов, мы вынуждены считать заказ выполненным и не сможем вернуть деньги.

Если получатель отказался от доставки

Если получатель отказывается принимать букет, заказ считается выполненным, деньги не возвращаются.

Доставка за пределы населенных пунктов

Если вы не нашли нужного населенного пункта в списке городов, укажите его в комментарии к заказу. Менеджер проверит возможность доставки в этот город и свяжется с вами. Мы гарантируем бесплатную доставку во все города, указанные на сайте. Это уникальное предложение на рынке международной доставки цветов.

Иногда адрес, который вы указываете в заказе, по факту находится за пределами населенного пункта, в котором есть профессиональный цветочный салон. Наши операторы проверят возможность доставки по указанному адресу. Если доставка туда невозможна, заказ считается отмененным, и мы возвращаем деньги заказчику.

Если доставка возможна, но влечет за собой дополнительные расходы, мы сообщим об увеличении стоимости и выполним заказ после получения доплаты. Вы также можете решить компенсировать расходы на доставку за счет уменьшения размера букета.

Кроме того, мы приложим все усилия, чтобы доставить ваш букет в любую точку мира, в том числе за пределы бесплатной доставки. Чтобы найти своего получателя, наши букеты плыли на кораблях, спускались с вертолетов и пересекали Северный полярный круг.

Правила и условия доставки

Оплата и выполнение заказа

Выполнение заказа начинается в момент зачисления средств на счета Flora Express. При оплате электронными деньгами зачисление происходит автоматически. При оплате через банк (безналичный платеж или оплата по квитанции) зачисление происходит в течение 1-2 рабочих дней, в зависимости от банка.

Пожалуйста, учитывайте время проведения платежа при планировании доставки. Если необходимо доставить букет завтра, а платеж будет идти два дня, мы не сможем выполнить заказ.

Размещение заказов-дубликатов

Если вы случайно разместили два идентичных заказа, свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи. Мы отменим заказ и вернем деньги, если заказ еще не был выполнен.

Способы оплаты

Статус заказа

Статус заказа виден в разделе «Заказы» личного кабинета после регистрации на сайте Flora Express. При изменении статуса заказа («Оформлен», «Оплачен», «Доставлен» и пр.) вы получите уведомление по электронной почте и SMS. Мы отправим вам подтверждение доставки после того, как курьер вернется в цветочный салон. Подтверждение доставки может прийти с опозданием.

Замена цветов при составлении букетов

Наши флористы прикладывают все усилия, чтобы ваши близкие получили именно такой букет, какой вы заказали на сайте. Чаще всего так и получается, но иногда это невозможно: если в данный регион не поставляют нужные цветы, если таможня задерживает поставки или если к нужному моменту цветы уже недостаточно свежие.

В этом случае флорист может принять решение заменить некоторые цветы в вашем букете, а менеджер согласует с вами все изменения по телефону или электронной почте.

Если менеджер не дозвонился до вас или вы не отвечаете на письма, флористы должны принять самостоятельное решение о замене. Они постараются максимально сохранить общую цветовую гамму и настроение букета, и всегда сделают букет таким же или больше по стоимости. Вы ничего не доплачиваете. В некоторых случаях сорт цветов важнее общей гаммы (например, в букете из роз), тогда флорист выберет цветы того же сорта, но другого оттенка.

Мы рекомендуем проверять почту и следить за звонками во время выполнения заказа. Несмотря на то, что замены происходят нечасто, нам важен каждый букет, и мы хотим, чтобы вы были довольны результатом.

Внешний вид букета

Флористы подходят к своей работе творчески и знают, что каждый цветок уникален. Поэтому букет в доставке может отличаться от фотографии букета на сайте, даже если в нем используются те же цветы, что и в описании букета. При этом флористы всегда стремятся сохранить настроение букета.

Замена подарков

Из-за особенностей ассортимента в регионе доставки, игрушки, конфеты, торты и другие подарки могут отличаться от иллюстраций и фото на сайте. Мы заменяем подарки только на равные по стоимости или более дорогие. Большая коробка конфет останется большой коробкой конфет.

Изменение и отмена заказа

Мы изменим или отменим заказ по вашему запросу не позже чем за 24 часа до времени доставки. При отмене заказа мы вернем деньги за заказ, удержав 10%.

Заказ не может быть отменен, если он уже собран флористом или находится в процессе доставки.

Претензии к выполнению заказа

Мы стараемся доставлять букеты в идеальном состоянии, однако если вас не устроит букет или качество доставки, мы заменим букет за свой счет и добавим к заказу небольшой подарок. В некоторых случаях сорт цветов важнее общей гаммы (например, в букете из роз), тогда флорист выберет цветы того же сорта, но другого оттенка.

Если правильно оформленный и своевременно оплаченный заказ не был доставлен по нашей вине, мы вернем деньги или по согласованию доставим букет на 25% больше. Мы не несем ответственности за моральный ущерб и упущенную выгоду перед заказчиком и получателем, поскольку доставка выполняется удаленными независимыми исполнителями.

Фотография получателя в момент доставки

В некоторых городах возможна бесплатная услуга «Фотография доставки»: курьер сфотографирует получателя в момент доставки на непрофессиональную цифровую камеру, с согласия получателя. Мы пришлем фотографию заказчику по электронной почте за два рабочих дня с момента доставки.

Получатель может отказаться от фотографии.

Конфиденциальность личных данных

  • Личные данные пользователей (имя, e-mail, телефон) не разглашаются и не продаются.
  • Данные, указанные пользователем в заказе и предназначенные для исполнения заказа, передаются только флористу, исполняющему заказ.
  • Платежные данные не хранятся на серверах и в базах данных Flora Express.
  • Личные данные могут быть раскрыты представителям правоохранительных органов РФ только по официальному требованию.
  • Интернет-магазин Flora Express может сохранять идентификационный файл cookie для опознания пользователя и автоматической авторизации. Пользователь может отключить сохранение cookie в настройках браузера.
  • Правила конфиденциальности распространяются на сайт floraexpress.ru.

Настоящие условия являются едиными для всех клиентов. Размещение заказа означает согласие клиента с условиями оказания услуг.

Помощь

Операторы готовы ответить на вопросы и помочь в оформлении заказа и проведении платежа. Чтобы связаться с оператором, напишите сообщение или позвоните:

  8 (800) 333-6050
+7 (495) 225-5487