Questions and answers

Open everything
Как я могу оформить заказ?

Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте.

На главной странице сайта выбираете город и дату доставки, от этого зависит ассортимент товаров, далее выбираете букет или композицию и дополнительные подарки. 

Далее максимально подробно заполняете Карточку заказа — это поможет нам учесть все ваши пожелания. Нажав кнопку "Завершить оформление" вы создадите заказ и сможете сразу его оплатить удобным для вас способом оплаты. 

Оплату можно произвести и позже перейдя по ссылке в письме с деталями заказа на вашей почте. Если вы не указывали почту, ссылка на оплату будет отправлена в смс. 

Также вы можете оформить заказ по телефону с оператором или онлайн в Whatsapp или Telegram.

Можно ли приложить открытку?

Да, открытка прилагается к каждому заказу бесплатно, если вы указываете текст открытки. Текст открытки вы можете внести в соответсвующее поле во время оформления заказа.

Открытка подбирается магазином-исполнителем в соответствии с вашим текстом, но если у вас есть свои пожелания по поводу формы, цвета или картинки, укажите это в поле "Адрес и пожелания по доставке" при оформлении заказа. 

Если вы хотите, чтобы получатель знал, от кого подарок - подпишите открытку.

Good at keeping secrets

We keep the information about you and your orders confidential and never disclose it to anyone.

The recipient can only learn about the sender from the message that comes with the bouquet, which is the only information we provide.

Your personal information may only be disclosed to the government authorities in extremely rare cases and only based on legal grounds.

Можно ли изменить состав или цвет букета?

Да, в большинстве случаев это возможно. Если вы хотите что-либо изменить - напишите об этом в поле "Адрес и пожелания по доставке" во время оформления заказа. 

Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали.

Что делать, если есть только телефон получателя?

При оформлении заказа укажите те контактные данные получателя, которые знаете. В день доставки мы связываемся с получателем и согласовываем удобное время и место для получения приятного подарка. Как правило курьеры не говорят, что везут цветы. Сообщают, что это служба доставки подарков или курьерская доставка.

Что делать, если я хочу доставку сюрпризом, без звонка получателю?

Если у вас есть номер телефона, но вы хотите, чтобы доставка приехала без предварительного звонка получателю, напишите об этом во время оформления заказа в пункте "Адрес и пожелание по доставке" и укажите интервал времени. Цветы будут доставлены в указанное время, но если получателя не окажется на месте, мы:

  • we will call the recipient and reschedule the delivery, or
  • we will ask the neighbours to keep the bouquet and leave a note on the door or in the mailbox of the recipient with instructions on how to get the flowers, or
  • we will put a note on the door or in the mailbox of the recipient, telling them to call the flower shop and specify the delivery time, or
  • we will redeliver the order within 24 hours.

Unfortunately, we cannot refund the order that was not delivered because the address was wrong or the recipient was away.


Что делать, если я не знаю телефон получателя?

Please mention it in the comments to your order. If you do have a phone number, make sure to give it to us, as it will make it easier to deliver your surprise on time.

In both cases we are not going to call the recipient, and the bouquet will be delivered at the time specified in your order.

If the recipient is absent, we will do everything in our power to deliver the order:

  • we will call you and reschedule the delivery, or
  • we will ask the neighbours to keep the bouquet and leave a note on the door or in the mailbox of the recipient with instructions on how to get the flowers, or
  • we will put a note on the door or in the mailbox of the recipient, telling them to call the flower shop and specify the delivery time, or
  • we will redeliver the order within 24 hours.

Unfortunately, we cannot refund the order that was not delivered because the address was wrong or the recipient was away.


Flower recipient photo

If this option is listed on the order page, then it is available in the chosen city. There are cases when recipients refuse to take a photo, but we will try to make sure everything goes off without a hitch.

Confirmation of order placement and delivery

Once the order has been placed and paid for, we will send you an email, and we will also send you an email and a text message right after we deliver the order.

If you have any doubts about the status of your order, please contact us.

Нужно ли регистрироваться?

Нет, регистрация пройдет автоматически, как только вы оформите первый заказ. Логин и пароль от вашего личного кабинета будут в первом письме с деталями заказа.

В личный кабинет можно попасть нажав на кнопку «Войти» в шапке сайта.

За сколько дней нужно оформлять заказ?

Заказ можно оформить, как на ближайшее время, так и на любую будущую дату. Чтобы доставить заказа в определенный день, достаточно указать дату при оформлении заказа. Но для нас, конечно, чем раньше придет ваш заказ, тем лучше.

Будет ли соответствовать заказанный букет изображению на сайте?

Да, будет, т.к. все изображения представленные на нашем сайте - это работы наших флористов.

Считаем важным отметить, что флористика - это в первую очередь искусство, каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух абсолютно идентичных  букетов не существует.

В тех случаях, когда определенная составляющие букета все таки будет отсутствовать, мы свяжемся с вами для согласования возможных изменений.

Dissatisfaction with the order

We always strive to provide the best service possible, but accidents do happen. If you are unhappy with our work, please let us know within 24 hours from the delivery (flowers spoil fast, so time is money).

The issue will be sorted out within 24 hours. If we are at fault, we will provide a refund and deliver the order with a complementary box of chocolates or a bottle of sparkling wine.

Unfortunately, this is the only compensation we can promise.

Open everything
There are 12 methods to pay for your order
  1. Visa, MasterCard, Diners, AmEx, JCB and Discover cards. If the payment does not come through, make sure that:
    • the card information is indicated correctly;
    • there is enough money on the account (it is better to have a bit more than the order amount);
    • online payments are enabled for the card (needs to be checked with your bank’s call center).
  2. PayPal Our account: flowersarebetter@gmail.com.
  3. Moscow, cash payment to the courier. Call +7 495 225 54 87 (+ RUB 350 for courier delivery). Business hours: 10 am – 9 pm.
  4. Almaty, cash payment to the courier. Call +7 727 250 38 31, 272 01 01. Business hours: 10 am – 7 pm.
  5. St Petersburg, cash payment at 22 17th liniya of Vasilyevsky Island, Senator Business Center, Vasileostrovskaya metro station, Irina Studio. Alternatively, you can order delivery by courier at +7 495 225 54 87. Business hours: 10 am – 8 pm
  6. Cash payment in Russia and the CIS. We will email you the name of the flower shop where you can pay for your order. Be sure to notify us of the payment with a reply letter.
  7. Bank transfer. Please put the number of your order into the payment purpose box. The order will be processed faster if you send us a copy of the payment order.
  8. Sberbank branches
     Please put the order number into the payment purpose box. Our bank details:
     Flora Express OOO
     9 Anosova St., Bld. 5, Moscow, 111524, Russian Federation.
     Acc. 40702810164000003006 at Sberbank of Russia,
     Tomsk branch № 8616
     INN 701 720 55 38
     KPP 772 001 001
     OGRN 108 701 700 45 35
     Bank details:
     INN 770 708 38 93
     KPP 701 702 003
     BIC 046 902 606
     Corr. acc. 30101810800000000606. The order will be processed faster if you send us a copy of the payment receipt.
  9. «WebMoney»
  10. Elecsnet, Qiwi, CyberPlat, Comepay and Novoplat terminals. Make sure to send us the payment details.
  11. Yandex money
  12. Mobile payments through Beeline, MTS and Megafon

Please contact us. if none of the payment methods are suitable for you.


Безопасно ли оплачивать картой на сайте?

Да, это абсолютно безопасно. Оплата проходит на защищенной странице, а данные вашей карты не сохраняются.

Мы работаем с официальной и надежной платежной системой CloudPayments (АО «Тинькофф Банк»), которая сертифицирована по международному стандарту безопасности платежных систем PCI DSS Level 1 версии 3.2. Сертификационный аудит проходит ежегодно. Использование технологии защиты платежей 3-D Secure позволяет обезопасить наших клиентов от мошеннических операций с использованием ворованных карт. 

Для защиты данных покупателя используется шифрование на транспортном уровне — TLS 1.2 и на прикладном уровне алгоритмом RSA с длиной ключа 2048 бит. После оплаты вы получаете официальную электронную квитанцию об оплате на ваш Email, а также чек по оплате после фактического списания денежных средств по электронной почте.



Почему не получается оплатить картой?

В большинстве случаев причина отклонения операции и рекомендации по ее исправлению отображается у вас на экране сразу после неудачной попытки произвести оплату.

Проверьте, что все реквизиты вашей банковской карты указаны верно: номер карты, срок действия, имя и фамилия, CVV код.

Имя и фамилию необходимо вводить на английском языке, как указано на карте. 

CVV код - это 3 последние цифры с обратной стороны вашей банковской карты. 

Если ваш платеж отклоняется, вам необходимо обратиться в службу поддержки вашего банка (бесплатный номер указан на вашей карте с обратной стороны) или попробуйте оплатить другой банковской картой, также вы можете воспользоваться Apple Pay.



Как юр. лица или ИП могут оплатить безналичным расчетом?

Чтобы оплатить заказ как юридическое лицо или ИП, выберите соответствующий способ "Безналичный расчет" и введите реквизиты организации. Автоматически сформируется счет на оплату. Как только ваша оплата поступит на наш расчетный счет, заказ будет передан в работу. Для ускорения проставления оплаты вы можете отправить платежку со статусом проведения платежа.

По каждому выполненному заказу на вашу электронную почту приходит Акт выполненных работ. Если вам необходимы оригиналы, пожалуйста, напишите об этом в ответном письме, указав почтовый адрес.

When I was placing the order, the price was displayed in euros, but when I was paying, it switched to US dollars. What do I do if my card’s currency is euros?

Do not worry, your bank will debit your account for the amount in euros at its exchange rate at the time of the transaction.

Open everything
Что делать, если я не знаю адрес получателя?

При оформлении заказа укажите те контактные данные получателя, которые знаете. В день доставки мы связываемся с получателем и согласовываем удобное время и место для получения приятного подарка. Как правило курьеры не говорят, что везут цветы. Сообщают, что это служба доставки подарков или курьерская доставка.

Вы доставляете за МКАД?

Да, доставляем. Для таких заказов увеличивается интервал времени доставки, но так же возможно выполнение заказа день в день. Большинство городов и населенных пунктов, которые находятся за МКАД, но в относительной близости к Москве, есть на сайте. Пожалуйста, в поле "Город доставки" указывайте интересующий вас населенный пункт и выбирайте из доступного ассортимента понравившийся букет.

Вы звоните получателю перед доставкой?

Как правило да, если иное не оговорено с заказчиком. В день доставки мы звоним и согласовываем удобное именно для получателя время и место доставки приятного подарка. Как правило курьеры не говорят, что везут цветы. Сообщают, что это служба доставки подарков или курьерская доставка.

Если предоставляется точный адрес и интервал времени в течение которого получатель будет находится по данному адресу и есть примечание, что с получатель предварительно не связываться, то курьер выезжает без звонка.

Сколько стоит доставка?

При выборе города доставки вы видите итоговую стоимость букета с доставкой, дополнительно за доставку мы ничего добавляем. Но при условии, что адрес доставки в пределах того населенного пункта, который вы выбрали. Например, для Москвы в пределах МКАД, для Санкт-Петербурга в пределах КАД. Доставка за город оплачивается дополнительно. 

Что делать если адрес доставки находится за пределами города, который указан в заказе?

Доставка за город возможна, но за неё, как правило необходимо немного доплатить. После уточнения стоимости у цветочного салона, который будет осуществлять доставку, мы вам отправим ссылку на доплату.

The city I need is not on the shipping list

We ship to almost all CIS and other foreign countries. If the city is not on the list, we can still deliver there, but it may cost extra. Contact us, and we will see what can be done.

Можно доставить к точному времени?

Стандартно на сайте вы можете трехчасовой интервал доставки. Доставка к точному времени отсутствует, но вы всегда можете указать свои пожелания в дополнительной информации к заказу, и цветочный салон, доставляющий подарок, постараются сделать все, чтобы доставить его в желаемое время.

Выбор времени доступен только для городов СНГ. Заграницей доставки осуществляются в течение всего рабочего дня флористов по согласованию с получателем.

Возможна доставка ночью или ранним утром?

Да, доставка возможна в любое время суток. Вам необходимо указать в поле "Адрес и пожелание по доставке" удобный для вас промежуток времени.

Но просим обратить внимание, что интервал бесплатной доставки: с 9.00 до 21.00. Любое другое время оплачивается дополнительно и считается индивидуально.

ВЫбор времени доступен только для городов СНГ. Заграницей доставки осуществляются в течение всего рабочего дня флористов по согласованию с получателем.

Delivery to a hotel

Only to the reception.

Open everything
How do I make changes to the paid order?

Contact us, and we will see what can be done.

Substitution procedure

Unfortunately, sometimes the flowers you ordered may be out of stock; other times, they may be of a different color or not fresh enough.

In any case, we will contact you and arrange a substitution with flowers of equal or higher value (at no extra cost to you). We will preserve as much of the original form, size and color palette of the bouquet as possible.

This is the standard practice of all international florists.

The same applies to gifts like chocolates, toys, balloons and basket components. Based on the delivery region, there may be slight variations compared to the website selection.

Cancellations

Orders that have not yet been prepared or shipped can be cancelled. Contact us, and we will see what can be done.

In the event of order cancellation, we withhold 10% of its cost and transfer the rest back to you through the same channel you used for payment.

Unfortunately, orders that have already been prepared or shipped cannot be cancelled.

Как осуществляется возврат денежных средств?

При отмене транзакции, если с момента оплаты картой не прошло 5 суток, то денежные средства вернутся моментально, так как не были списаны, а лишь заморожены на вашей карте.

Если средства уже списаны, то возврат происходит в срок от 1 до 14 банковских дней. При запросе на возврат денежных средств мы возвращаем оперативно. Далее платежная система оформляет операцию возврата в ваш банк. Данная процедура обычно занимает до 1 банковского дня. После возвращения средств в ваш банк они должны поступить на ваш счет. Данная процедура полностью зависит от работы вашего банка.