Порядок отмены
Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран выполняющим флористом. В остальных случаях мы удерживаем 15% от стоимости заказа, а остаток суммы возвращается заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.
В случае, если указанный Вами адрес находится за пределами города, который вы указали при оформлении заказа, и доставка туда невозможна, считается что это заказ с неверным адресом, и он не может быть выполнен — производится отмена заказа с удержанием 10% от стоимости заказа. Если же доставка в этот населенный пункт возможна, но её стоимость выше стоимости доставки в выбранный вами город, вам будет отправлена ссылка на доплату. Заказ будет выполнен после получения доплаты. В случае если доплата невозможна, но заказ должен быть доставлен — заказ доставляется в ущерб величине букета.
В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине "Flora Express", гарантируется возврат средств, в полном объёме или, по согласованию с заказчиком, заказ доставляется и за наш счет к заказу добавляется шампанское или коробка конфет. В случае, если клиент настаивает на возврате — мы возвращаем средства, но не более чем сумму, полученную нами за заказ. Мы не несем ответственности перед клиентом и кем-либо за возможный моральный вред, так как услуга удаленной доставки в каждом городе выполняется не нами, а привлеченной независимой компанией.
Если качество доставленной композиции неудовлетворительно, мы произведём ее замену. Просим присылать письма с претензиями в течение 24 часов с момента доставки. Учитывая скоропортящийся характер цветов, мы не сможем произвести замену или вернуть стоимость заказа, если уведомление не было получено в рамках оговоренного времени.
Тел.: + 7 (495) 225 5487, 8 (800) 333 6050