Доставка свежих роз по всему миру
Совсем ничего не понравилось?
Совсем ничего не понравилось?
Тогда опишите букет мечты.
Дайте волю воображению:
Не нужны
цветы сейчас?
Подпишитесь на эксклюзивные предложения.
Без спама. Дарим 5% скидку на первый заказ и
скидки от 10% раз в две недели.
Сейчас в Когалыме 01:44 (GMT+0500)
Что говорят о нас клиенты?

Заказывал маме на 8-е марта букет "Зимняя вишня" премиум. Вместо 9-ти альстромерий, была 1 кустовая хризантема. Герберы были завядшие (две из пяти нормальный флорист, в компании дорожащей своим имиджем, выбросит, а не использует в букетах). Настроение у мамы было немного испорчено. При заказе букета указал на желание получить фото его вручения и конечно никакого фото сделано не было – кто же будет фиксировать обман потребителей. – слабый уровень профессионализм а сотрудников компании (менять их надо); - желание «урвать» денег любым путём, в т.ч. обманывая покупателей, подсовывая им не то, что заказано, а то, что есть, да выкинуть жалко.

Александр 21 апреля 2014, доставка букета в Когалыме

Большое спасибо, за выполненный заказ! Когда в разных точках страны у людей слезы на глазах от полученного сюрприза ---- это лучшая оценка вашей работы . СПАСИБО!!!

Наталья Иванова 7 ноября 2012, доставка букета в Когалыме

Подарок вовремя, но не обозначен отправитель.

Сергей Вачеганович 16 октября 2012, доставка букета в Когалыме

Все вовремя, даже с фото, замечательно

Зиберт Ксения 19 апреля 2012, доставка букета в Когалыме

Заказывал маме на 8-е марта букет "Зимняя вишня" премиум. Вместо 9-ти альстромерий, была 1 кустовая хризантема. Герберы были завядшие (две из пяти нормальный флорист, в компании дорожащей своим имиджем, выбросит, а не использует в букетах). Настроение у мамы было немного испорчено. При заказе букета указал на желание получить фото его вручения и конечно никакого фото сделано не было – кто же будет фиксировать обман потребителей. Данный отзыв пишу второй раз, после первой попытки (09.03.2012) разместить данный отзыв на данном сайте со мной сразу связался специалист службы поддержки Руслан (по электронной почте и по телефону), который долго рассказывал о каких то трудностях, спешке при подготовке букета, но заказ я сделал 22.02.2012 на 08.03.2012 – какая спешка? Зачем подтверждать заказ (неоднократно), если цветов нет? При этом Руслан очень просил разрешения убрать мой отрицательный отзыв с сайта компании (хотя он на сайте и не появлялся – на сайте только положительные отзывы) и обещал компенсировать разницу в цене цветов и моральный вред, прислав до 11.03.2012 извинительный букет. Прошел месяц ни денег, ни букета. Причин такого поведения компании по моему мнению может быть две: – слабый уровень профессионализма сотрудников компании (менять их надо); - желание «урвать» денег любым путём, в т.ч. обманывая покупателей, подсовывая им не то, что заказано, а то, что есть, да выкинуть жалко. ОТВЕТ Flora Express: С флористом, который ввел в заблуждения и нас и клиента партнерские отношения закончены. За этот заказ мы оплату не берем, все деньги остаются у клиента на балансе. К следующему заказу будет добавлен презент от компании. Клиент остался доволен.

Рожков Алексей Владимирович 18 апреля 2012, доставка букета в Когалыме
Все 7650 отзывов Следующий отзыв