Доставка свежих роз по всему миру
Совсем ничего не понравилось?
Совсем ничего не понравилось?
Тогда опишите букет мечты.
Дайте волю воображению:
Не нужны
цветы сейчас?
Подпишитесь на эксклюзивные предложения.
Без спама. Дарим 5% скидку на первый заказ и
скидки от 10% раз в две недели.
Сейчас в Мадриде 17:32 (GMT+0100)
Что говорят о нас клиенты?

Первый раз заказали доставку цветов через Вашу фирму. В целом, остались довольны сервисом. Небольшой минус в том, что при заказе было указано, что открытка будет написана латинскими буквами, т.к. страна -Испания. В результате поздравление было написано очень коряво, с исправлениями, в 15 словах 4 исправления! И ещё, хотя был указан номер телефона именинницы, звонка не было, букет доставили по адресу и дома чисто случайно оказался её муж. Мы очень надеялись, что цветы будут вручены именно имениннице.

Надежда 11 марта 2017, доставка букета в Мадриде

Господа, опишу подробно как всё было. Заказываю букет. Возле поля, призванного для телефона получателя, сноска с информацией,что в случае если я не напишу номер, то букет, в случае отсутствия получателя по указанному адресу, просто передадут соседям, либо вернут в магазин. Ок, не пишу номер т.к получатель дома. В поле время доставки выбираю до 14:00. Читаю дальше: возле поля адрес сверху написано,что нужно указать желаемое время доставки- ок, указываю, мысленно представляя как будет здорово и неожиданно для получателя получить подарок по важному случаю. Перехожу к оплате, оплачиваю. Раздаётся звонок, и тут понеслось: 1) Телефон получателя обязателен для заполнения, пожалуйста продиктуйте. 2) Доставка осуществляется по созвону с получателем. ну ок, Бог с ним, пусть без эффекта неожиданности всё будет, готов смириться и с этим. Результат: до получателя не дозвонились по указанному телефону. Спасибо что позвонили мне и сказали об этом. Прошу оператора дозвониться получателю т.к. точно знаю, что он дома, да и время ещё позволяет сделать доставку. Меня уверили,что всё сделают. Вечером пишу консультанту сам, чтобы поинтересоваться состоянием своего заказа. Получаю ответ: заказ оформлен на следующий день. Господа, я не оформлял заказ на следующий день. И мне никто так и не сказал получилось ли второй раз связаться с получателем или нет. Цветы в тот день так и не доставили и получателю никто не звонил. Доставили на следующий. Я не совсем понимаю как так вышло, но сложилось впечатление,что разные отделы у вас трактуют условия доставки по-разному. Спасибо что так или иначе человек получил букет, что извинились и дополнили букет милой игрушкой, это приятно. В следующий раз обращусь к Вам снова. Букет шикарный, всё понравилось. Букет Винтаж.

Никулин Андрей 19 сентября 2014, доставка букета в Мадриде

Была небольшая заминка с доставкой,но все исправили достаточно оперативно

феногенов Андрей Юрьевич 22 июля 2013, доставка букета в Мадриде

Я довольна качественной работой и скоростью исполнения заказа! Подобрана красивая цветовая композиция !

Клыкова Татьяна Павловна 20 марта 2013, доставка букета в Мадриде

Исполнением заказа довольна

Антонина Басова 17 марта 2012, доставка букета в Мадриде

спасибо 5+

люда 9 марта 2011, доставка букета в Мадриде

Молодцы. Очень оперативно сработали. Спасибо. Надо похвалить всех.

Анатолий 29 августа 2008, доставка букета в Мадриде
Все 7720 отзывов Следующий отзыв