Вопросы и ответы

Раскрыть все
Я не указал телефон получателя: у меня его нет или я не хочу, чтобы вы звонили — пусть будет сюрприз

Напишите об этом в комментарии к заказу. А если есть номер — обязательно его укажите: он повысит шансы своевременной доставки вашего сюрприза.

В обоих случаях мы не позвоним получателю и доставим цветы в то время, которое вы указали при заказе.

Если получателя не окажется на месте, постараемся сделать всё, чтобы доставить заказ:

  • позвоним получателю и договариваемся о повторной доставке,или
  • оставим цветы у соседей, а на двери или в почтовом ящике получателя — записку с указанием, у кого забрать цветы,или
  • повесим на двери и в почтовом ящике получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время доставки,или
  • сделаем повторную доставку в течение следующих суток.

К сожалению, мы не сможем вернуть вам деньги за заказ, который не смогли доставить из-за неверного адреса или отсутствия получателя на месте.

Фотография получателя с букетом

Если такая опция есть на странице заказа — значит, в выбранном вами городе она возможна. Иногда получатели отказываются от фото, но мы постараемся сделать так, чтобы всё было хорошо.

Подтверждение приёма и доставки заказа

После приёма заказа и оплаты мы пишем вам письмо, а сразу после доставки — вместе с письмом — присылаем СМС.

Если у вас есть сомнения, что с заказом всё в порядке, свяжитесь с нами.

Умеем хранить секреты

Мы храним информацию о вас и ваших заказах в секрете и никому её не передаём.

Получатель может узнать об отправителе цветов только из текста открытки. Ничего более мы ему не сообщаем.

В очень редких случаях и только при наличии законных оснований мы можем передать вашу персональную информацию уполномоченным органам.

Заказ выполнен ненадлежащим образом

Мы всегда стараемся всё сделать хорошо. Но всякое бывает. Если вы остались недовольны нашей работой — дайте нам знать в течение 24 часов после доставки (цветы портятся быстро, поэтому время — деньги).

Разберёмся в течение суток. Если есть наша вина — вернём деньги или доставим заказ с коробкой конфет или бутылкой шампанского.

Увы, других компенсаций обещать не можем.

Раскрыть все
12 способов оплаты заказа


  1. Платежные карты систем Visa, MasterCard, Diners, AmEx, JCB и Discover. Если платёж не проходит, убедитесь что:
    • правильно вводите данные карты;
    • на счёте хватает денег (лучше — если их немного больше, чем нужно);
    • для карты разрешены платежи в интернете (уточните в колл-центре вашего банка).
  2. PayPal Наш аккаунт: flowersarebetter@gmail.com.
  3. Наличными в Москве курьеру. Звоните: +7 (495) 225-54-87 (+ 350 р. за вызов курьера). График работы: 10.00–21.00.
  4. Наличными в Алматы курьеру. Звоните: +7 (727) 250-38-31, 272-01-01. График работы: 10.00–19.00.
  5. Наличными в Санкт-Петербурге по адресу — 17-ая линия Васильевского острова, д. 22, БЦ «Сенатор», м. Василеостровская, «Студия Ирина». Или закажите курьера: +7 (495) 225-54-87. График работы: 10.00–20.00.
  6. Наличными в России и странах СНГ Мы напишем, в каком цветочном магазине вашего города оплатить заказ. Не забудьте сообщить нам об оплате ответным письмом.
  7. Банковский перевод Укажите номер заказа в назначении платежа. Чтобы ускорить выполнение заказа, отправьте нам копию платёжного поручения.
  8. Отделения Сбербанка
    В наименовании платежа укажите номер заказа. Наши реквизиты:
    ООО «Флора Экспресс»
    111524, г. Москва, ул. Аносова, д. 9, стр. 5.
    Р/с 4070 2810 1640 0000 3006 в ОАО Сбербанк РФ,
    Томское отделение № 8616
    ИНН 701 720 55 38
    КПП 772 001 001
    ОГРН 108 701 700 45 35 Реквизиты банка:
    ИНН 770 708 38 93
    КПП 701 702 003
    БИК 046 902 606
    Кор/счет 3010 1810 8000 0000 0606. Чтобы ускорить выполнение заказа, отправьте нам копию оплаченной квитанции.
  9. «WebMoney»
  10. Терминалы «Элекснет», «Qiwi», «Киберплат», «Кампэй» и «Новоплат» Не забудьте сообщить нам детали платежного извещения.
  11. «Яндекс.Деньги»
  12. Мобильные платежи через «Билайн», «МТС» и «Мегафон»


Не нашли подходящий вариант оплаты — дайте нам знать.


На фото цветы стоят в вазе или кашпо. Нужно ли за них доплачивать?

Доплачивать не нужно. Цены включают в себя всё, что вы видите на изображении с букетом, если не указано другое.

При оформлении заказа цена была в евро, а при оплате — в долларах. Как быть, ведь у меня карта в евро?

Не беспокойтесь, ваш банк спишет со счёта сумму в евро по своему курсу на момент списания.

С моего счета списали не ту сумму, что я видел на сайте при заказе


У нас нет скрытых платежей и комиссий, поэтому мы не списываем с вас денег больше, чем указано в счёте. Тем не менее, разница в суммах бывает.


  1. Если разница небольшая, то это могло произойти при конвертации валюты вашей карты в валюту сайта. На разницу влияют курсы валют и комиссии банка. Цены на сайте указаны в рублях, долларах США и евро. Если валюта вашей карточки — другая, то банк переведёт её, например, в рубли, исходя из своего курса. Бывает, что списанная сумма — меньше той, что вы собирались заплатить. В этом случае ничего доплачивать не нужно.
  2. Если списанная сумма отличается значительно — дайте нам знать, постараемся разобраться и помочь.


Раскрыть все
Не нашел в списке городов доставки нужного

Мы обслуживаем почти все города СНГ и дальнего зарубежья. Если нужного города нет в списке, то доставка цветов туда по-прежнему возможна, но может стоить дороже. Свяжитесь с нами, постараемся помочь.

Адрес доставки находится за пределами города, который указан в заказе

Есть два варианта:

  1. Доставка за город возможна, но за неё вам нужно будет немного доплатить (пришлём ссылку на доплату) или сократить размер букета.
  2. Доставка за город невозможна, поэтому нам придётся отменить заказ и удержать 5% от его стоимости.

Мы с вами свяжемся и постараемся помочь.

Доставка в гостиницу

возможна, но только до стойки регистрации.

Раскрыть все
Как изменить оплаченный заказ

Свяжитесь с нами, постараемся помочь.

Порядок замены

К сожалению, бывает так, что заказанных вами цветов нет в наличии. Или они есть, но другого цвета. Или остались только несвежие.

В таких случаях мы постараемся согласовать с вами подходящую замену: на другой равный вариант или чуть дороже (но без вашей доплаты). При этом, сохраним форму, размер и общую цветовую гамму насколько возможно.

Международные флористы вообще поступают только так. У них это норма.

То же самое касается подарков: конфет, игрушек, шаров и составляющих корзин. Их внешний вид, в зависимости от региона доставки, может незначительно отличаться от представленных на сайте.

Отмена заказа


Если заказ ещё не собран и не отдан курьеру — его можно отменить. Свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.


В случае отмены заказа мы удерживаем 10% от его стоимости, а остаток суммы возвращаем вам тем же способом оплаты. 


К сожалению, заказ, который уже собран или находится в доставке, отменить нельзя.