Доставка свежих роз по всему миру
Совсем ничего не понравилось?
Совсем ничего не понравилось?
Тогда опишите букет мечты.
Дайте волю воображению:
Не нужны
цветы сейчас?
Подпишитесь на эксклюзивные предложения.
Без спама. Дарим 5% скидку на первый заказ и
скидки от 10% раз в две недели.
Сейчас в Бланесе 07:52 (GMT+0100)
Что говорят о нас клиенты?

Мой отзыв не из коротких: в мае я сделала 4 заказа в компании Флора-экспресс, а сейчас хочу от всей души поблагодарить за эти 4 букета, которые, по мнению адресатов, были «мастерски составлены из превосходных цветов» (!) и доставили им «огромное удовольствие»! Боюсь, что я ставила слишком много условий (таковы были обстоятельства) – и все они были соблюдены и выполнены после предварительных консультаций с зарубежными флористами. Конечно, это добавляло работы операторам, но они не жаловались – напротив, были ангельски терпеливы и добры! Дело в том, что все мои заказы – в Барселону – необходимо было оговаривать заранее по срокам доставки, которые обладают определенной спецификой в ряде европейских стран (некоторые ограничения, налагаемые временем суток, выходными и праздничными днями). И еще один очень приятный нюанс: само по себе общение с работниками фирмы доставляет удовольствие и повышает настроение – не только их внимательное отношение и искреннее желание помочь, но и подлинное обаяние, удивительная приветливость… Словом, дополнительный бонус клиентам – гарантированный позитив при общении! Не сомневаюсь, что еще не раз буду делать заказы в этой чудесной компании… и уверена – они будут выполнены столь же успешно!

Ирина 20 июня 2017, доставка букета в Барселоне

Очень рада, что нашла Вас и с Вашей помощью мы порадовали хорошего человека, который проходит лечение в реабилитационном центре в городе Бадалона (доставка есть даже туда!!!). Спасибо большое, все на высшем уровне! Буду советовать Вас знакомым, и сама с удовольствием останусь Вашим клиентом в будущем :) Молодцы, так держать!

Анастасия 3 апреля 2017, доставка букета в Бадалоне

Первый раз заказали доставку цветов через Вашу фирму. В целом, остались довольны сервисом. Небольшой минус в том, что при заказе было указано, что открытка будет написана латинскими буквами, т.к. страна -Испания. В результате поздравление было написано очень коряво, с исправлениями, в 15 словах 4 исправления! И ещё, хотя был указан номер телефона именинницы, звонка не было, букет доставили по адресу и дома чисто случайно оказался её муж. Мы очень надеялись, что цветы будут вручены именно имениннице.

Надежда 11 марта 2017, доставка букета в Мадриде

Большое спасибо за своевременную доставку цветов. Не пришлось волноваться - приятный сюрприз порадовал именинника с самого утра.

ЗАО "Гостиный Двор" 7 октября 2016, доставка букета в Салоу

Было неожидано приятно, что Ваша компания в срок доставила букет моей супруге на о.Тенерифе. Я первый раз пользовался услугами доставки цветов так далеко и теперь уверен, что могу расчитывать на Вашу надежность. Спасибо

Алексей 23 июля 2016, доставка букета в Адехе

Всегда есть сомнения, когда обращаешься в ту или иную фирму первый раз. Главное, что хочется потребителю в этом случае - информативность и гарантии. Гарантией стал стаж работы, а вот информативности не хватало. Клиент должен понимать, что консультант сам тоже не может знать в каком состоянии в любой момент времени находится заказ. Вот этого не хватало! Но это надо воспринимать как снег зимой и как то, что политики всегда врут - как само собой разумеющееся! Но этого хочется! В остальном: вежливые и стремящиеся помочь консультанты, работа сделана точно и в срок, даже с учетом не совсем точных исходных данных о местоположении получателя. И, черт побери, я - в Саратове, букет - на Тенерифе! Спасибо за качественную работу! З.Ы. смс о доставке не пришла. но это мелочь..

Иванов Александр 24 ноября 2015, доставка букета в Санте-Крусе-де-Тенерифе

Второй раз обращаюсь в Вашу службу, с доставкой проблем никогда не было: оперативно, корректно, пунктуально. Спасибо большое! Доставка была в Барселону.

Ольга 3 октября 2015, доставка букета в Барселоне

Спасибо всем кто работал по нашему заказу, нашли дочку на одном из канарских островов, при всем при том что они были не в отеле, а снимали виллу для серфа, но ребята нашли и преподнесли букет на день рождения, спасибо большое всем.

Лена 20 августа 2015, доставка букета в Ласе-Пальмасе

Спасибо огромное))) все как всегда на отлично))

Anna 25 сентября 2014, доставка букета в Вальядолиде

Господа, опишу подробно как всё было. Заказываю букет. Возле поля, призванного для телефона получателя, сноска с информацией,что в случае если я не напишу номер, то букет, в случае отсутствия получателя по указанному адресу, просто передадут соседям, либо вернут в магазин. Ок, не пишу номер т.к получатель дома. В поле время доставки выбираю до 14:00. Читаю дальше: возле поля адрес сверху написано,что нужно указать желаемое время доставки- ок, указываю, мысленно представляя как будет здорово и неожиданно для получателя получить подарок по важному случаю. Перехожу к оплате, оплачиваю. Раздаётся звонок, и тут понеслось: 1) Телефон получателя обязателен для заполнения, пожалуйста продиктуйте. 2) Доставка осуществляется по созвону с получателем. ну ок, Бог с ним, пусть без эффекта неожиданности всё будет, готов смириться и с этим. Результат: до получателя не дозвонились по указанному телефону. Спасибо что позвонили мне и сказали об этом. Прошу оператора дозвониться получателю т.к. точно знаю, что он дома, да и время ещё позволяет сделать доставку. Меня уверили,что всё сделают. Вечером пишу консультанту сам, чтобы поинтересоваться состоянием своего заказа. Получаю ответ: заказ оформлен на следующий день. Господа, я не оформлял заказ на следующий день. И мне никто так и не сказал получилось ли второй раз связаться с получателем или нет. Цветы в тот день так и не доставили и получателю никто не звонил. Доставили на следующий. Я не совсем понимаю как так вышло, но сложилось впечатление,что разные отделы у вас трактуют условия доставки по-разному. Спасибо что так или иначе человек получил букет, что извинились и дополнили букет милой игрушкой, это приятно. В следующий раз обращусь к Вам снова. Букет шикарный, всё понравилось. Букет Винтаж.

Никулин Андрей 19 сентября 2014, доставка букета в Мадриде
Все 7811 отзывов Следующий отзыв